Что вы ищете
    25 лет вместе к успеху!

    FAQ - 1C Автоматизация

    Чтобы изменить Планируемую дату выплаты, необходимо вывести кнопку в форме документа Больничный лист.

    Еще - Изменить форму

    больничный.png

    Найти «Дата выплаты», поставить галочку и нажать «Применить»

    больничный1.png


    Пересчитать взносы в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 можно двумя способами.

    1 способ

    В самом документе Начисление зарплаты

    Еще – Пересчитать взносы

    начисление1.jpg

    2 способ

    С помощью документа «Перерасчет страховых взносов». Он подходит, если необходимо пересчитать взносы за прошлые периоды.

    Зарплата и кадрыСтраховые взносыПерерасчет страховых взносов

    начисление2.jpg

    Нажимаем «Создать»

    начисление3.png

    начисление4.png

    Дата документа может быть любой.

    Расчетный период – период, который корректируем

    Месяц регистрации – месяц, который пересчитываем.

    Если необходимо пересчитать с начала года, а сейчас май, то необходимо сделать данный документ отдельно за каждый месяц.

    Нажимаем кнопку «Рассчитать»

    Взносы ФСС (НС) пересчитались.

    начисление5.png


    Данная ошибка возникает при раздельном учете НДС, если Поступление товара было проведено тогда, когда раздельный учет НДС еще не применялся. Это связано с тем, что при таком учете применяется регистр «Раздельный учет НДС». И при Реализации программа пытается туда добавить надпись с видом Расход, но записи с видом Приход нет.

    Внести запись в регистр «Раздельный учет НДС» можно, воспользовавшись «Помощником ввода остатков».

    Главное – Помощник ввода остатков

    НДС.png

    Выбираем счет, по которому необходимо ввести остатки.

    Например, счет 41.01

    «Создать»

    НДС2.png

     Выбираем режим ввода остатков

    НДС3.png

    Выбираем галочкой необходимое и нажимаем «Ок»

    НДС4.png
    Теперь можно изменить дату на нужную

    НДС5.png

    Нажимаете Добавить и заносите данные вначале в верхнюю графу, потом в нижнюю

    НДС6.png

    НДС7.png

    После проведения документа, сформируется запись с видом Приход в регистре «Раздельный учет НДС».

    НДС8.png


    Возможны ситуации когда по какой -либо причине заработная плата не была зачислена на счет сотрудника. В этом случае можно ввести документ Сведения о незачисленной зарплате.

    Заходим в Ведомость на выплату-в левом нижнем углу нажимаем Выплата зарплаты и перечисление НДФЛ-Ввести сведения о незачисленной зарплате- нажимаем кнопку Добавить и выбираем сотрудника (ов), которым не зачислена зарплата-Провести и закрыть.

    После того, как будет проведен документ, в расчетном листке, расчетной ведомости появиться задолженность за предприятием. Можно будет сформировать новую ведомость и еще раз отправить в банк.

    сведения о незачисленной заработной плате.png


    сведения о незачисленной заработной плате_1.png

    Для того, чтобы выгрузить счет-фактуру в формате xml необходимо:

    Еще – ЭДО – Выгрузить документ в файл

    счет-фактура.png

    Сформировался электронный файл. Выбираете способ выгрузки и нажимаете «Выполнить».

    счет-фактура_1.png
    Откроется окошко выбора места, куда сохранить файл.


    Для того, чтобы автоматически рассчитался больничный не 100%, а 50%, необходимо в документе «Больничный лист» изменить «Долю неполного времени».
    По умолчанию данный реквизит скрыт, но его можно вывести.
    Еще – Изменить форму.

    больничный лист.png

    В Настройках формы поставьте галочку «Доля неполного времени» и нажмите «Применить».

    больничный лист_1.png

    Теперь долю неполного времени можно изменить.

    больничный лист_2.png




    Для того, чтобы в программе происходил автоматический пересчет документов, необходимо выполнить следующие действия:
    Меню Настройка - Расчет зарплаты - Ставим галочку Выполнять автоматический пересчет документов при редактировании

    пересчет_документов.png


    пересчет_документов_1.png

    Настройка - Расчет зарплаты - ставим галочку Автоматически защищать платежные документы от редактирования после выгрузки из системы.
    После того как Ведомости в банк будут выгружены из программы, они автоматически станут недоступны для редактирования.

    Автоматическая защита.png


    Автоматическая защита1.png


    Автоматическая защита2.png

    Данная инструкция применима ко всем базам данных 1С:Предприятие, расположенных в традиционном варианте (не в облаке).

    Для выгрузки базы в файл необходимо:

    1. Прекратить работу в базе всех пользователей (всем выйти);

    2. Пользователю с ПОЛНЫМИ правами (правами администратора) войти в базу в режиме конфигуратора;

    1.1.png

    3. Войти в меню АдминистрированиеВыгрузить информационную базу;

    1.2.png

    4. В открывшемся окне выбираем папку, в которую Вы хотите сохранить копию базы и вводим имя создаваемого файла. Обратите внимание, что по умолчанию все файлы Ваша программа будет называть одинаково (1Cv8). Вам же для последующей работы мы рекомендуем дать понятное имя файла, Вы можете его вводить произвольно. ФОРМАТ файла не меняем! Это всегда будет .dt.

    1.3.png

    5. Нажимаем кнопку «Сохранить» и ожидаем результата. К сожалению, никакого обратного отсчета до конца операции или сведений о выполнении в процентах Вы не увидите, их нет.

    Время выгрузки зависит от объема базы и скорости Вашего ПК.

    По окончании процедуры программа выдаст сообщение «Выгрузка данных завершена».

    Проверьте, появился ли файл с расширением dt в той папке, которую Вы указывали для сохранения. Если все хорошо, в базу можно заходить, как обычно.

    Еще несколько важных слов об архивировании:

    Частота архивирования определяется Вами самостоятельно. Делайте это настолько часто, насколько Вам не жалко потерять свой труд. Вам решать, восстанавливать ли учет за день/неделю/месяц/год. Мы рекомендуем делать резервное копирование ПЕРЕД проведением любых значимых процедур в 1С, которые могут навредить базе – обновлением, загрузкой данных из других программ, тестированием и исправлением данных, просто перед процедурой закрытия месяца.

    Определяя место хранения архива, думайте о том, что неплохо бы сделать две копии. Одну – на родной ПК или сервер, вторую на независимый носитель. Например, на флешку или переносной диск. Как говорится, подальше положишь, поближе возьмешь. Ваш ПК, например, может просто сломаться и данные будут потеряны. Не говоря уже о том, что современные вирусы шифруют базы 1С без возможности их дальнейшего восстановления.



    Для тестирования и исправления информационной базы запустите ее в режиме "Конфигуратор" с правами "Администратор системы" (рис. 1):

    1. Меню: АдминистрированиеТестирование и исправление...
    2. Установите флажки по необходимому режиму проверки.
    3. Кнопка "Выполнить".
    4. По окончании проверки необходимо выполнить отладку базы (рис. 2) или клавишей F5.

    2.1.jpg
    Рис.1

    2.2.jpg
    Рис.2

    Обратите внимание! Перед проведением тестирования с исправлением рекомендуется сделать резервную выгрузку информационной базы, т.к. процедура тестирования с исправлением – операция необратимая.

    Для сдачи отчётности в электронном виде в Пенсионный фонд необходимо отправить Заявление, которое можно сформировать в 1C в сервисе 1С-Отчётность.

    Перейдите на вкладку Уведомления, нажмите кнопку Создать в раскрывшемся окне выберите раздел «Заявлений на эл. документообороту с ПФР», найдите и выберите форму «Заявление на подключение к ЭДО ПФР».

    1.png

    Открывается форма, в которой необходимо проверить реквизиты организации, они заполняются автоматически по имеющимся данным в программе. Если все заполнено корректно, нажмите кнопку Отправить.

    2.png


    4 простых шага, что бы вознести базу в небеса (в хорошем смысле);

    1. Проверить, что вы в базе главный и кроме вас в ней никто не работает;
    2. Выгружаем базу через «Администрирование -> Выгрузить данные для перехода в сервис – Продолжить».

      Через некоторое время 1С спросит куда сохранить файл, указываете любую папку и нажимаете «ОК». В итоге получится zip архив с названием data_dump;
    3. Теперь переходим в личный кабинет: https://1cfresh.com/ . «Загрузить базу в сервис» - выбираем вид приложения, красиво и понятно называем базу, указываем путь до выгруженного архива data_dump – Далее – Далее. Через некоторое время база появится в списке со статусом «конвертируется»;

    4. Можно выдохнуть, выпить чашечку кофе и съесть мягких французских булок. Осталось подождать, пока база подготовится к работе. Вы об этом узнаете когда статус изменится на «используется», и также вам на e-mail придет уведомительное письмо.


    Для работы с облаком можно использовать браузер, но лучше установить тонкий клиент, т.е. мини-версию платформы 1С, написанную с любовью специально для работы во фреше. Тогда Ваши базы будут работать чуточку быстрее.

    1. И так, сперва запускаем базу;
    2. В правом верхнем углу клацаем на кнопку (показать информацию о программе); кнопка_windows.png
    3. Внимательно смотрим на цифры в скобках в первой строке и запоминаем их - это нужная нам версия;
    4. Теперь идём на страницу https://1cfresh.com/articles/thin в раздел "2. Скачивание тонкого клиента";
    5. Скачиваем версию номер которой Вы ранее запомнили;
    6. Запускаем скачанный файл, устанавливаем и запускаем с рабочего стола ярлык "1С Предприятие";
    7. Осталось добавить базы в список.


    Заходим в личный кабинет https://1cfresh.com/

    Если зайти в «Еще -> Активные пользователи», то мы увидим все сеансы всех баз. Если открыть двойным кликом любую базу и клацнуть кнопку «Активные пользователи», то мы внезапно увидим только активные сеансы данной базы.

    Теперь выбираем один или несколько (с зажатой клавишей Ctrl) сеансов и кликаем «Завершить сеанс(ы)».


    1. Сперва проверяем, что в базе нет никого кроме вас: Администрирование —> Поддержка и обслуживание —> Активные пользователи);

    2. Идем в: Администрирование —> Выгрузить данные в локальную версию —> Далее;

    Если внезапно появится сообщение «Ошибка разделенного доступа к базе данных», то в базе кто-то остался. Просим выйти, либо же коварно завершаем сеанс. Если в базе пусто, то начнется процесс выгрузки данных. Через некоторое время вас спросят куда сохранить файл, указываете любую папку и нажимаете «ОК». В итоге получится zip архив с названием data_dump;

    3. Теперь нам нужно создать локальную базу той же конфигурации и релиза, что и облачная. Для экономии времени и сил лучше обратиться в Центр сопровождения «Что делать Автоматизация» по телефону 8 (812) 334-44-71;

    4. Итак, база добыта, запускаем её. Идем в: «Администрирования -> Загрузка данных из сервиса» - Продолжить - <выбираем ранее выгруженный файл data_dump>. Ждем и после окончания загрузки можно работать.

    Ахтунг!!! После загрузки данных все ранее существовавшие данные буду затёрты. Не используйте для загрузки вашу рабочую базу.